Непосредственно образовательная деятельность по аппликации Комнатные цветы

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков при работе с бумагой. Закрепить знания детей о комнатных цветах.

Образовательные:

* закрепить представления детей о комнатных цветах;

* формировать умение рассматривать предметы.

* обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

* Развивать интерес к традиционной технике аппликации;

* Развивать эстетическое восприятие окружающего.

* воспитывать человека способного видеть окружающую красоту ;

* воспитывать интерес к ручному труду.

Активизировать речь детей.

Беседа с показом иллюстраций комнатных растений и настоящих цветов.

Материалы: Цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, досточки для аппликации, бумажные салфетки, шаблоны горшочка, листочка, цветка, простой карандаш, цветная бумага.

Ход занятия

Организационный момент: Чтение сказки «Спор времен года»

Скажите все времена года оказались правы?

У кого самые красивые цветы?

Что сказала Зима о своих цветах?

Почему ее цветы цветут только в помещениях?

Как нужно заботиться о цветах?

Как называются цветы, растущие в комнате?

Посмотрите, какое разнообразие цветов у нас в группе. Комнатные цветы радуют нас своей красотой в течение круглого года, несмотря, что на улице очень холодно.

А сейчас я предлагаю вам стать мастерами. Подходим к столам и рассаживаемся по местам.

На столах уже приготовлен материал для работы.

Ребята мы с вами узнали, какие бывают цветы. Сегодня я предлагаю вам изготовить комнатный цветок «Фиалку».

Старшие дети, посмотрите у вас на столах лежат шаблоны деталей аппликации, аккуратно обводим их и вырезаем. Вспомним правила работы с ножницами. Выкладываем наши детали на лист картона — основу. (Смотрим на образец). Младшие дети посмотрите у вас готовые детали аппликации, вам необходимо разложить на листочках картона, как на образце.

Вначале приклеиваем сам горшочек, аккуратно работаем с клеем.

Начинаем приклеивать листья цветка, располагая вдоль горшка.

Листья приклеили, переходим к цветам.

Цветы располагаем в центре композиции, над листьями.

Можно сделать 5, 7 ,9 цветочков.

Рамочку делаем обязательно, для эстетичности работы.

Итоговый вариант аппликации

Вот какие работы у нас с ребятами получились.

Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми.

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята что вам понравилось сегодня?

Непосредственно образовательная деятельность «Чаепитие в Мытищах» «ЧАЕПИТИЕ В МЫТИЩАХ» / НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ / /СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ/.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: «Неваляшка». Задачи: Учить детей изображать.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группеНепосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группе Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО (рисование с элементами аппликации) в подготовительной к школе группе. Тема: «Астры.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Теремок» Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Теремок» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию.

Непосредственно образовательная деятельность «Подарки Мойдодыра» Цель:Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умения различать и называть предметы.

Непосредственно образовательная деятельность «Поздняя осень» Непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Поздняя осень» (средняя группа) Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Пожарная безопасность» Непосредственно — образовательная деятельность «Пожарная безопасность» (подготовительная группа) Воспитатель: Корчагина Алина Викторовна.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке»Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к рябинке» Программное содержание: развивать умение различать деревья по характерным.

Образовательная деятельность для детей старшей группы по здоровьесберегающим технологиям «Волшебные цветы здоровья» ОД для старшей группы по здоровьесбережению «Волшебные цветы здоровья». Цель: 1)развивающие — способствовать оздоровлению и профилактике.

Образовательная деятельность по аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» Задачи: 1. Развитие цветового восприятия, развитие у детей чувства композиции, формирование умения располагать фигурки на листе, группируя.

Источник

Флористика искусственная Квиллинг Моделирование конструирование такие мини-комнатные растения Бумага Бумага бархатная Бумажные полосы

сансивьера в крышке от клея-карандаша на пластилине фото 1

такие мини растения «выросли» из мелькнувшей идеи в журнале, поливать не надо, на подоконник ставить тоже. Мы их «растим» на занятиях с младшими школьниками. Приятного просмотра!

Надежда Ф

Какие молодцы Ваши школьники.

наталия александровна

Олечка Петровночка

Замечательные растения вы вырастили. А Маруся их не слопает?

наталия александровна

Олечка Петровночка! Маруся-то у нас покладистая и у неё эстетические потребности.

Белова Светлана

Прелесть! И творчество и ботаника, два в одном!

наталия александровна

Светлана! Побывала у Вас — какой разнообразный квиллинг — все такое красивое, сделано с душой, нагребла в избранное Вашего квиллинга!

Olga V

Да здесь у вас целая оранжерея! Какие вы молодцы!

наталия александровна

, Ольга! Мы такие. однако сколько еще нам хочется потворить.

Вера Горбунова

Мне очень нравится!

наталия александровна

Вера! Рада Вашему визиту! Ваши работы в избраных

Svitlana_dobush

наталия александровна

Тинсанна

Какие вы молодцы! столько разнообразных комнатных растений «вырастили»! Целый зимний сад! Очень люблю всякие миниатюры, а квиллинговые, особенно!

наталия александровна

Валентина! благодарим за просмотр! думаю список «уважаемых» объектов можно продлить!

МАРОШКА

НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ТЕПЕРЬ = МАРОШКА. А ЕЩЕ У НАС «РАСЦВЕЛИ» НЕДАВНО МИНИ ГАЛАНТУСЫ.

Источник



Комнатные растения. ИЗО, творчество — фотоотчёты.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Комнатные растения» Программное содержание: • Учить детей создавать композицию из бумаги своими руками; вырезать детали из салфеток. • Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, правила работы с ножницами и.

Читайте также:  Березовый деготь защита от вредителей без химии

Комнатные растения. ИЗО, творчество — Конспект интегрированного занятия по аппликации «Комнатный цветок» во второй младшей группе

Статья «Конспект интегрированного занятия по аппликации «Комнатный цветок» во второй младшей. » Конспект интегрированного занятия по аппликации «Комнатный цветок»во второй младшей группе Цель: расширять знания детей о комнатных растениях, Задачи: Образовательные: формирование у детей.

Мастер-класс для детей и их родителей «Изготовление украшений для комнатных растений из фоамирана» Мастер – класс для детей подготовительной к школе группы и их родителей. Тема: Изготовление украшений для комнатных растений из фоамирана. За окном зима, всё белым бело. Многие комнатные.

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «В мире комнатных растений» г. Светлоград Вид проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы Продолжительность проекта.

Комнатные растения. ИЗО, творчество — Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные. » Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие тема: «Комнатные цветы» Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков при работе с.

Коллективная аппликация «Комнатные растения» На занятии по художественно-эстетическому развитию в средней группе нами была создана коллективная аппликация «Комнатные растения». Заранее была подготовлена основа — полочки для размещения.

Мастер-класс изготовления цветов из бумаги Оформление групповой комнаты к 8 марта Оформление групповой комнаты к 8 марта При проведении праздничных мероприятий большое внимание мы, педагоги – дошкольники уделяем оформлению группы, которое способствует созданию особой.

Мастер-класс по пластилиновой живописи «Комнатные растения. Фиалка» Рисование пластилином — искусство на стыке двух классических изобразительных жанров: плоской живописи и объемного изображения , то есть скульптуры. По этому можно создавать из пластилина.

Мастер-класс: подарок маме на 8 Марта «Комнатный цветок» Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам мастер-класс по изготовлению подарка маме на 8 марта. У меня ее делали дети 6 лет. Нам потребуется: I этап: 1.Воздушный шарик. 2.Туалетная бумага.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Фикус» в рамках недели «Комнатные растения» 4–5 лет. «Фикус» Программное содержание: -Закреплять представления детей о комнатных растениях ,о способах ухода за ними, о пользе комнатных растений; -Упражнять в вырезании овальных форм.

Комнатные растения. ИЗО, творчество — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

Интегрированное занятие по экологии в старшей группе "Комнатные растения – спутники нашей жизни"

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура».

Материалы и оборудование:

  • комнатное растение: герань, папоротник, фикус, фиалка,
  • картинки с изображением комнатных растений группы,
  • игрушка Мишка.

Предварительная работа:

  • наблюдение за ростом и развитием растений в группе;
  • рассматривание и сравнение стеблей и листьев у разных растений;
  • уход за комнатными растениями уголка природы (полив, рыхление, протирание листьев);
  • наблюдение за трудом воспитателя по поливу растений уголка природы;
  • наблюдение за растениями в благоприятном и неблагоприятном состояниях (отсутствие влаги), серия опытов на выявление потребности растений во влаге.

Дидактические игры:

  • «Угадай растение по описанию»
  • «Найди растение по названию»
  • «Чего не стало?»
  • «Найди такое же растение»
  • «Что растениям необходимо для роста?»

Приходит игровой персонаж – Мишка, грустный с растением, которое нужно поливать. Здоровается с каждым ребёнком.

Воспитатель: Что-то наш Мишка грустный. Давайте спросим, что у него случилось?

Мишка: Моё любимое растение было таким красивым, как на картине (показывает модель), а теперь стало вот таким, показывает растение). Не знаю, что с ним случилось, жалко мне растение, поэтому я и плачу.

Воспитатель: Дети, а вам жалко растение? Давайте его пожалеем, скажем ему ласковые слова: хорошее не плач, мы тебе поможем, ты снова станешь красивым и здоровым.

Ребята, почему Мишкино растение стало таким? Послушайте о чём просит растение. Мишка твоё растение нужно полить и оно поправится.

Мишка: А я не умею поливать, и теперь моё растение погибнет.

Воспитатель: А мы можем помочь Мишке?

Дети: Да.

Воспитатель: Как?

Дети: Будем учить Мишку поливать растение.

Воспитатель: Мишка, а ты посиди и учись, как надо ухаживать за комнатными растениями. Ребята, посмотрите, какие комнатные растения у нас в группе? Красивы ли они? Много ли их? Хорошо ли они себя чувствуют? (Дети рассматривают растения, отвечают на вопросы.) А вы как думайте, для чего нужны эти растения?

Воспитатель обобщает ответы детей: «Правильно, чтобы было красиво! Комнатными растениями человек украшает свой дом. Но они не только радуют нас своей красотой, но и очищают воздух от пыли и грязи. Многие комнатные растение хорошо пахнут», Дети, вы уже знаете, что каждое растение имеет своё название. Какие название комнатных растений вы знаете? Знаете ли вы название этого растения? (Показывает герань). Это растение называется «герань» или «пеларгония». Ещё его называют «журавлиный нос», потому что столбик цветка иногда разрастается в длинный «клювик», очень похожий на клюв журавля. Давайте посмотрим какие части есть у герани?

Читайте также:  Растение дышит через поры

Воспитатель обобщает ответы детей: «Листья у герани округлой формы, ярко-зелёного цвета, с коричневатом кругом у края».

Воспитатель: Какого цвета бывают лепестки герани?

Воспитатель обобщает ответы детей: «Цветы герани могут быть разных цветов: белые, розовые, малиновые. Цветы герани собраны в соцветия, словно в зонтик».

Воспитатель: А где находится корни герани?

Дети: В земле.

Воспитатель: Как вы думайте, зачем растению нужны корни?
Воспитатель обобщает ответы детей: «Корни растения находится в земле. За счёт корня растение не падает и крепко держится в земле. Ещё корень питает растение. Когда мы поливаем землю в горшке, корешок впитывает воду, и она поднимается вверх по стеблю к листьям и цветам». (Сопровождает рассказ показом.)

Воспитатель: Одинаковое ли количество воды требуют разные комнатные растения?
Воспитатель обобщает ответы детей: « У растений разное потребность в воде: одним нужно её много другим – поменьше, третьем – совсем мало». Это потому, что все растения родом из разных мест: одни у себя на родине растут в сырых, заболоченных местах, там всегда влажные почва и воздух. Эти растение привыкли, что воды всегда в достатке. У них чаще всего тонкие, мягкие листья, и их очень много. Давайте попробуем найти их в группе.
(Дети с помощью воспитателя определяют эти растения и называют их, например, папоротник). Есть другие растения, которые у себя на родине живут в сухих солнечных, иногда очень жарких местах. В этих местах редко идут дожди, поэтому влаги в почве совсем нет. Растения привыкли терпеть засуху и « запасать» воду в стеблях, листьях. Такие растения имеют толстые стебли. Мясистые сочные листья. Найдите такие растения
в группе. (Дети с помощью воспитателя определяют эти растения и называют их, например, фиалка).

Воспитатель: А кто знает, как называется это растение? (Показывает фиалку.) Это растение называется фиалка узамбарская. Внимательно рассмотрите растение и скажите, что есть у фиалки? Какой формы листья? Какого цвета листья и цветы?
Воспитатель обобщает ответы детей: «У фиалки есть листья, цветы, стебель и корни. Листья округлой формы, темно – зелёного цвета, толстенькие и опущенные. У листьев есть черешок. Стебель у фиалки очень короткий. Цветки фиалки бывают разных цветов». (Показывает детям фиалки разных цветов – белые, розовые, лиловые, сиреневые).

Проводится игра «Что изменилось?»

Перед детьми стоит три комнатных растения, например, герань, фиалка, папоротник. Педагог называет каждое растение. Затем просит детей отвернуться и закрыть глаза, и убирает одно растение. Дети должны назвать растение, которого не хватает, или описать его внешний вид. Игра проводится 2-3 раза.

Физкультминутка «На окошечке в горшочках»

На окне в горшочках
Поднялись цветочки.
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись,
К солнышку листочки
Повернут цветочки,
Развернут бутоны.
В солнышке утонут.

Ребята сидят на корточках лицом в круг. Медленно встают. Тянутся на носочках, подняв руки вверх. Поворачиваются вправо-влево, руки на поясе. Соединяют ладошки над головой. Раскрывают ладошки – бутоны.
Воспитатель: А вы знаете, как называется это растение? (Показывает фикус).

Дети: Фикус.

Воспитатель: У него красивые большие листья. Варя, покажи, где у него листья. Сегодня мы будем учиться протирать листья растений. (Расставляю горшки на парты). Смотрите, я мочу тряпочку в воде, отжимаю, кладу под него ладошку и аккуратно протираю листочек от пыли; от стебля к краешку. А у какого растения самые маленькие листики? У папоротника. У него листики тонкие. Их протереть нельзя. Его листья опрыскивают водой. (Дети протирают листочки. Я хожу и помогаю тем, у кого не получается).

Воспитатель: Молодцы, аккуратно протёрли. Теперь мы их польём. (Раздаю леечки, поливаем растения). Берём лейку двумя руками: одной рукой за ручку, другой – за носик. Воду льём между стеблями растений и краем горшка. (Дети выполняют трудовые поручения).

Воспитатель: По разному поливают растения осенью, зимой, весной, и летом. Осенью все растения, которые не цветут, надо поливать меньше – у них заканчивается бурный рост, они готовятся к зиме. Растения надо поливать отстоявшиеся водой, комнатной температуры – от холодной воды загнивают корни растений. Зимой все растение требует меньшего полива. Весной и особенно летом растения чаще и обильнее поливают.

Опыт 1. Растение теряет воду через испарение

Воспитатель: Мы с вами поливали растения, а вы не задумывались, куда же девается вода? Оказывается, растения теряет влагу через испарение, Мы на опыте проверим, как это происходит.
Поместим пакетик на лист и надежно прикрепим его к стеблю растения в горшке крепкой лентой. Поставим на 2-3 часа на окно. Посмотри каким стал пакет изнутри?

Читайте также:  ГДЗ биология 6 класс Пономарева Корнилова Кучменко Вентана Граф Задание 14 Воздушное питание растений фотосинтез

Дети: Влажным.

Воспитатель: Почему?
Растение всасывает воду через корни. Вода идет по стеблям, откуда около 9/10 воды испаряется через устьица.

Опыт 2. Посадка растения

Воспитатель: Что нужно, чтобы посадить растение?

Дети: Цветочный горшок, земля, дренаж, вода для полива.
Воспитатель: Взгляните на веточку, которую мы сорвали у комнатного растения, которое называется … как? Бегония. Что произошло с веточкой бегонии, пока она стояла в стакане с водой?

Дети: У веточки бегонии появились корни.

Воспитатель: Правильно у веточки бегонии появились корни. Теперь мы можем высадить эту веточку в горшок с землёй, ведь теперь у неё есть корни, которые будут питать молодое растение. Берём цветочный горшок. Что сначала будем класть в горшок? В цветочной горшок мы насыплем камни – это дренаж. Дренаж нужен для того, чтобы улучшить доступ воздуха к корням.

Далее дети с помощью воспитателя насыпают в горшок землю, высаживают росток и поливают.

Воспитатель: Мы сегодня с вами сделали два добрых дела: помогли растениям и научили Мишку поливать его растение.

Воспитатель: Ребята, а вы рады, что помогли Мишке и растениям?
(Эмоционально разделить радость детей). Предлагаю сделать Мишке подарок – рисовать «Цветы в горшочке».

Мишка: Спасибо вам ребята, теперь мои растения всегда будут чувствовать себя хорошо.

Список использованной литературы:

1. Н.Н.Кондратьева «Мы». Издательство «Детство-пресс», 2000 г.
2. Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми». Воронеж, 2009 г.
3. М.А.Фисенко «Природа вокруг нас». Издательско-торговый дом «Корифей», 2008 г.

Источник

Объемные цветы из бумаги: 18 идей как сделать их для украшения (23 фото + 1 видео)

В сегодняшней статье пойдет речь о том, как сделать из бумаги объёмные цветы.

Каждая хозяйка хочет, чтобы её уютное гнездышко казалось совершенно иным: домашним и чарующим. Поэтому цветы можно делать не только для декора своих подарков, но и для украшения дома, дополняя его уютом.

Приготовьтесь к разнообразным цветам, которые можно сделать самим, проявив фантазию.

Освоить такое нехитрое дело может любой, достаточно запастись терпением, необходимыми материалами и пошагово выполнять технику.

Итак, если вы готовы окунуться в мир мастерства объемных цветов, тогда я начинаю все рассказывать поэтапно.

Необычная ромашка

Первый вариант будет самым легким, он отлично подойдёт для детей, и даже для тех, кто не имел дело с поделками.

Для этого потребуются:

цветные листы формата а 4
ножницы
карандаш
клей ПВА
Ход работы:

Каждый лист надо нарезать на полосочки и соединить их клеем.

Затем приклеивайте поочередно к друг другу такие заготовки по кругу, как на фото.

Сверху украсьте бусиной.

И вот ваш первый цветок готов, не сложно правда ли? Но мы не останавливаемся на лёгком, идем дальше постигать технику мастерства.

Астра

Во втором варианте попробуем смастерить что-нибудь посложнее. Вашему вниманию предлагаю сделать астру из цветной бумаги. Начинаем творить.

Для этого потребуется:

бумага
клей ПВА
Ход работы:

Возьмите бумагу и нарежьте кругами так, чтобы первый цветок был самым большим, а последний маленький. Вырезаем острые листики. Наклеиваем друг на друга.

За счёт такой техники астра получается пышной. Можно использовать как один цвет бумаги, так и несколько, сделав цветок разнообразней.

Сердцевинкой будет просто скрученная несколько раз полосочка.

Из зеленых листочков делаем чашелистик.

Получается пышный красивый цветочек.

Кстати, сразу хочу показать, как легко можно делать заготовки, которые пригодятся для последующих цветов.

Этот пример подойдет для открыток. Вариант с простой розочкой приятно удивит. Разновидность такой техники интересна в исполнении и не требует никаких дополнительных расходов. Делается очень быстро.

И я представляю вам даже 6 способов, как сделать разнообразные розочки.

Вариант 1
Для этого потребуется:

цветная бумага
клей ПВА
ножницы
карандаш
Ход работы:

Берём цветную бумагу и ориентировочно намечаем по нему спиралевидные линии.

По заданной линии по кругу вырезаем спираль.

Затем скручиваем розу и склеиваем концы.

Роза получилась довольно быстро и красиво. Такое оформление послужит прекрасным радужным акцентом на открытке.

Вариант 2

Вариант 3

Нарезаем красные круги опять разного размера. Можно сделать волнистый край. А теперь просто нужно смять каждый кружок, придавая форму мятых лепестков.

Все соединяем поочередно на клей, начиная с самого большого круга, вставляя внутрь него кружки поменьше.

Приклеиваем зеленые листики и розочка готова.

Вариант 4

Круг разделите на сегменты и сделайте надрезы. Каждый сегмент подкрутите с двух сторон. Из неполного круга сделайте заготовки лепестков поменьше.

Все соедините. Получается тоже довольно красивая и необычная розочка. Как вам?

Вариант 5

Этот способ подойдет, если вы хотите сделать большой цветочек.

Вам понадобится основа из плотной бумаги в виде шестиугольника. Из розовой бумаги вырежьте прямоугольники и придайте им нужную форму. У каждого лепестка снизу сделайте надрез, чтобы лепесточек получался более объемным при склеивании.

Бутон соберите так, как показано на фото. Останется только все теперь соединить вместе.

Источник