Презентация на тему Как животные защищаются от врагов

Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого Всемирному дню защиты животных «Мордочка, хвост и четыре ноги!»

Данилевская Е. 18 лет Министерство общего и профессионального образования Ростовской области ГБПОУ Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»
. Работа: Рисунок «Мужрость и исскушение». Руководитель: Ильина Г.И.

Халупка Ю. 9 лет МАУДО ДДТ » Родник» г. Калининград. Работа: Дружелюбный олень. Руководитель: Василегина Н.Ю.

Иванова В. 10 класс МБУДО интеллектуально-творческий центр «Кэскил» им.Н.И.Протопоповой . Работа: «Логово лисицы». Руководитель: Иванова Т.Н.

Брылина В. 5 лет МБДОУ Детский сад №1 г.Артёмовский Свердловской обл.. Работа: Кот Пушок, белый, как снежок. Руководитель: Сопова Т.Е.

Ефимом М. 5 лет МДОУ ЦРР детский сад «Дружба» .

Кунгуров К. 6 лет МБДОУ «детский сад №97 комбинированного вида». Работа: Лошадь в поле. Руководитель: Кунгурова Т.Е.

Бусыгин П. 5 лет СДС группа «Ягодка» МБДОУ детский сад «Светлячок». Работа: Коровка Лёля. Руководитель: Сапарова Т.А.

Федорова Э. 6 лет МАДОУ «Детский сад №43 Комбинированного вида» Приволжского района г.Казани. Работа: Наши верные помощники. Руководитель: Гайнутдинова Э.И.

Агуреева К. 4 года МБДОУ д/с № 2 город Ачинск. Работа: Четвероногий друг. Руководитель: Резцова Е.Н.

Елисеева К. 8 лет Поселенческая библиотека с. Майское Утро. Работа: «Амурский тигр». Руководитель: Мирошкина Д.О.

Дроботенко Д. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 136″г.о.Самара. Работа: «Белочка». Руководитель: Торгова Ю.В.

Козырева Д. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 136″г.о.Самара. Работа: «Осенний олень». Руководитель: Архипова Е.Н.

Исаева Э. 5 класс РМУК «Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека» Андреевская библиотека. Работа: «Матильда». Руководитель: Беляева С.Н.

Коллективная работа 6 лет МБДОУ Детский сад о/в № 76 г. Воронеж. Работа: Берегите четвероногих друзей! Руководители: Белокрылова А.В., Клочкова С.В.

Рассказов М. 4 года МБДОУ «Детский сад 160 общеразвивающего вида г. Владивостока». Работа: «Тигр — хозяин тайги!». Руководитель: Морозова О.М.

Грезин И. 5 класс Прудовая библиотека РМУК «Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека» Саратовская область Екатериновский район. Работа: «Животные моей малой Родины». Руководитель: Мусурманова Н.Б.

Пузанкова Д. 6 лет МБ ДОУ » Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69″ НМР РТ. Работа: » Портрет Левы». Руководитель: Высоцкая А.С.

Сергеев А. 5 лет МАДОУ «Детский сад № 65». Работа: «Олененок». Руководитель: Окулова Н.А.

Елисеева Ю. 4 класс МБОУ «СОШ№12» г.Нижнекамск, Республика Татарстан. Работа: «Прекрасное фламинго». Руководитель: Абдуллина Р.Р.

Иващенко А. 1 класс МОБУ «Бугровская СОШ №2» (Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Бугры). Работа: Берегите животных — они наша семья! Руководитель: Шарапо М.Ю.

Юксеева М. 3 класс МБОУ Лицей № 103 «Гармония» г.Железногорск Красноярского края. Работа: Дружба котика с мышами. Руководитель: Титова Л.В.

Юксеева М. 3 класс МБОУ Лицей № 103 «Гармония» г.Железногорск Красноярского края. Работа: Спортивный зоопарк. Руководитель: Титова Л.В.

Морозова Е. 14 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: «Дальневосточный красавец». Руководитель: Грицак С.В.

Шварёва Д. 14 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: «Ночь, ззвёзды, одинокий кот». Руководитель: Грицак С.В.

Курочкин Н. МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. Баймак. Работа: Мой друг -Пират. Руководитель: Курочкина Г.В.

Габитова З. МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. Баймак. Работа: Мой дружочек. Руководитель: Курочкина Г.В.

Захарова М. 8 лет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» г. Воркуты. Работа: Мой любимый мир. Руководитель: Бегханова В.Ю.

Губанкова В. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21» города Курска Курской области. Работа: Лиса Патрикевна. Руководитель: Губанкова А.Ю.

Источник

Презентация на тему: Как животные защищаются от врагов?

№ слайда 1 Как животные защищаются от врагов? Выполнила учитель лицея№180 г.Нижнего Новгоро

Как животные защищаются от врагов? Выполнила учитель лицея№180 г.Нижнего Новгорода Бахметова Марина Валерьевна

№ слайда 2 Как животные защищаются от врагов? Большинство животных, даже хищников, сами мог

Как животные защищаются от врагов? Большинство животных, даже хищников, сами могут стать добычей для других животных, поэтому у каждого вида есть свои способы защиты от врагов.

№ слайда 3 В живой природе повсюду, где хищник охотится за добычей, идёт безмолвная война,

Читайте также:  Окольцованный голубь как найти хозяина

В живой природе повсюду, где хищник охотится за добычей, идёт безмолвная война, оружие в которой — цвет и окраска, а стратегия обеих сторон — маскировка. Малейший «прокол» грозит гибелью, ибо процесс эволюции не ведает пощады.Искусство камуфляжа в животном мире совершенствовалось миллионы лет, не отставая от развития форм тела и поведения. Результатом этого процесса стало несметное число цветовых уловок и ловушек.

№ слайда 4 Как животные защищаются от врагов? Врагов у зайца много: волки, лисицы, горноста

Как животные защищаются от врагов? Врагов у зайца много: волки, лисицы, горностаи, ласки, дворовые и охотничьи собаки, а также хищные птицы. У зайца два способа защищаться от врагов: – спрятаться, стать незаметным среди; — зайца, как известно, спасают его длинные ноги.

№ слайда 5 Как животные защищаются от врагов? Кошки в случае опасности выгибают спину, взды

Как животные защищаются от врагов? Кошки в случае опасности выгибают спину, вздыбливают шерсть и шипят, чтобы показаться страшнее, чем они есть на самом деле.

№ слайда 6 Как животные защищаются от врагов?Сильные ноги и могучие рога помогают лосю отби

Как животные защищаются от врагов?Сильные ноги и могучие рога помогают лосю отбиться даже от такого опасного хищника, как волк.

№ слайда 7 Как животные защищаются от врагов?Стремясь отвлечь внимание врагов, некоторые жи

Как животные защищаются от врагов?Стремясь отвлечь внимание врагов, некоторые животные прикидываются мертвыми, а ящерицы в случае опасности готовы даже пожертвовать своим чудесным хвостом (через несколько недель они отрастят себе новый).

№ слайда 8 Как животные защищаются от врагов?А вот как научился защищаться от врагов малень

Как животные защищаются от врагов?А вот как научился защищаться от врагов маленький жук-бомбардир: он «обстреливает» их, выпуская с резким хлопком струю едкой жидкости, которая моментально превращается в газовое облачко. Жук может сделать 8-10 «выстрелов» подряд, заставляя всех своих врагов в страхе разбежаться.

№ слайда 9 Как животные защищаются от врагов? Если дикобразу угрожает нападение, он поднима

Как животные защищаются от врагов? Если дикобразу угрожает нападение, он поднимает иглы на спине и хвосте острием вверх и назад. Затем грохочет своими «погремушками» из игл, демонстрируя, что он опасен. Если это не срабатывает и хищник приблизился, дикобраз кидается на врага задом, и его иглы вонзаются в кожу нападающего.

№ слайда 10 Животные маскируютсяНекоторым животным защитная окраска или удивительная форма п

Животные маскируютсяНекоторым животным защитная окраска или удивительная форма помогают как бы слиться с окружающими их предметами.

№ слайда 11 Животные маскируютсяхамелеон может даже изменять окраску, чтобы она соответствов

Животные маскируютсяхамелеон может даже изменять окраску, чтобы она соответствовала окружающей среде

№ слайда 12 Животные маскируютсяПри приближении к гнезду европейской выпи эта птица не улета

Животные маскируютсяПри приближении к гнезду европейской выпи эта птица не улетает прочь, а, подняв голову и вытянув шею, мерно раскачивается вместе с окружающими тростниками, словно такая же камышинка на ветру.

№ слайда 13 Животные маскируютсяволк

Источник



Презентация "Как животные защищаются"
презентация к уроку (окружающий мир, 2 класс) по теме

Дополнительный материал к уроку окружающий мир. Презентация наглядно показывает способы защиты диких животных от врагов.

Скачать:

Вложение Размер
prezentaciya_kak_zhivotnye_zashchishchayutsya_.zip 998.77 КБ

Подписи к слайдам:

УСТРАШЕНИЕ
Зайца, как известно, спасают его длинные ноги. Кошки в случае опасности выгибают спину, вздыбливают шерсть и шипят, чтобы показаться страшнее, чем они есть на самом деле.
Этот приём используют и некоторые виды ящериц
РОЮТ НОРЫ
ИСПОЛЬЗУЮТ ПОМОЩЬ СОСЕДЕЙ
Рыба-клоун и рак- отшельник используют для защиты от врагов жалящие щупальца актинии. Яд актинии для них безвреден
.
КАК ЖИВОТНЫЕ ЗАЩИЩАЮТСЯ ОТ ВРАГОВ
Большинство животных, даже хищников, сами могут стать добычей для других животных, поэтому у каждого вида есть свои способы защиты от врагов.

МБОУ Шумилинская средняя общеобразовательная школа
Учитель Симонова Ирина Стефановна
ПРЯЧУТСЯ
Стремясь отвлечь внимание врагов, некоторые животные прикидываются мертвыми, а ящерицы в случае опасности готовы даже пожертвовать своим чудесным хвостом (через несколько недель они отрастят себе новый).
Олени и косули очень хорошо прячутся в лесу
.
ИСПОЛЬЗУЮТ ЗАЩИТНУЮ ОКРАСКУ
Некоторым животным защитная окраска или удивительная форма помогают как бы слиться с окружающими их предметами. А некоторые из них (например, хамелеон) могут даже изменять окраску, чтобы она соответствовала окружающей среде.

ОБОРОНЯЮТСЯ УДАРАМИ НОГ И РОГОВ
Сильные ноги и могучие рога помогают лосю отбиться даже от такого опасного хищника, как волк.
Сильные ноги и могучие рога помогают лосю отбиться даже от такого опасного хищника, как
волк. ЯКИ защищаются от волков, образуя круг. Зебры и страусы отбиваются от хищников ударами сильных ног.
ПОМНИТЕ!
Животные имеют когти, зубы, копыта, защитную окраску, чтобы защититься от хищников, он от человека и его современного оружия у них нет защиты.
БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ!
НЕ ДАВАЙТЕ ИХ УНИЧТОЖАТЬ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как животные защищаются» окружающий мир 2 класс

ЦОР содержит презентацию к уроку окружающего мира, 2 класс, УМК «Начальная школа XXI века».

Подборка информации по способам защиты животных». Использовалась для работы в группах (для самотстоятельного изучения и подготовки сообщения для одноклассников». Для сопровождения доклада использовала.

Урок окружающего мира представлен в виде технологической карты. В течение всего урока дети работали в группах. Урок способствовал расширения знаний детей о квалификации животных, закреплялись ранее по.

Тест по окружающему миру 2 класс ПНШ по теме «Птицы» и «Как животные защищаются»

В тесте 9 вопросов, которые проверят усвоенность пройденного материала.

Презентация к уроку по программе «Перспективная начальная школа».

Презентация к уроку окружающего мира во 2 класса.

Презентация к уроку по окружающему миру по теме»Как животные защищаются от врагов»

Презентация к уроку окружающего мира по УМК «Перспективная начальная школа» 2 класс по теме»Как животные защищаются от врагов».

Источник

Урок по окружающему миру во 2 классе «Как животные защищаются»

Личностные УУД: действие смыслообразования, ценностное отношение к образовательному процессу.

— Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия (Регулятивные УУД).

— Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).

— Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

-Понимать значение «животные».

-Знать чем различаются животные, чем питаются, как передвигаются, как защищаются.

-Уметь давать характеристику животного.

Ход урока

Начинается урок!

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

II. Актуализация знаний.

— Ребята, давайте посмотрим на доску. Буквы рассыпались, соберите слово. (ЖИВОТНЫЕ)

— Мы изучили с вами всех животных. Назовите их группы.

(Учащиеся называют группы, на доске появляются карточки с группами животных: рыбы, птицы, насекомые, звери, пресмыкающиеся, земноводные).

— Приведите примеры к группам животных.

III. Сообщение темы и целей урока.

– Название каждого животного соотнесите с его отличительным признаком внешнего строения. (Запись на доске.)

— Зачем черепахе панцирь, а быку – рога.

Подсказка. (1 слайд.)

2 слайд. — Что для этого нужно выяснить? (От кого животные защищаются? Кто защищается? Как защищается)

3 слайд. Тема урока: «Как животные защищаются»

IV. Объяснение нового материала.

1. Выяснение от кого защищаются животные.

— Так от кого же защищаются животные? (От хищников) Слайд №4

— Назовите хищных насекомых, хищных пресмыкающихся, хищных зверей, хищных птиц, хищных рыб, хищных земноводных. (Слайд №5)

— Так от кого нужно защищаться животным?

2. Выяснение кто защищается от хищников.

а)— Переходим ко второму вопросу: Кто защищается? (Слайд 6)

— Есть еще мнение? А хищникам надо защищаться?

б) работа по учебнику с. 26.

— Прочтите, что об этом говорится в учебнике?

— Что не сказали? Как понимаете? Приведите пример?

— Так кто же защищается от хищников? (Все животные)

– Каждое животное, даже хищник, может стать добычей более сильного хищника. Поэтому в природе у каждого животного появились свои способы защиты от врагов.

3. Выяснение как защищаются животные от хищников.

— Что еще нам осталось выяснить? (Способы защиты животных) Слайд 7

— Рассмотрите рисунок на с. 26

— Кто хищники? Кто защищается?

— Прочтите вопрос (Олень защищается рогами, а олениха с олененком бегством).

— Кто еще так защищается? Прочтите об этом на с. 27

• Что еще узнали о защите, о чем не говорили?

• Что еще подразумевается под бегством?

• Так какой же первый способ защиты? (Бегство)

— Рассмотрите рисунок на с. 27. Кто спасается бегством? (Синичка, мышь)

— А как защищается еж, который не умеет быстро бегать? (его выручают иголки, он сворачивается клубком)

— Зачитайте учебник. Что узнали? Как называют этот способ защиты? (Доспехи)

— У кого еще есть «доспехи» (черепаха, раки, дикобраз, улитка, моллюски, носорог, бараны, кабан, морж)

4. Работа в группах. Слайд №14

— Задание на карточках.

5. Работа в парах.

Обведи лишнее животное. Объясни своё решение. Назови способ защиты – этого животного.

V. Закрепление нового материала.

1.Работа по рабочей тетради: слайд

• с. 23 з. 31. Поставьте в квадратики цифры, соответствующие способу защиты

• с. 24 з. 32. Загадки (резервное задание)

VI. Итог урока.

1. Беседа по вопросам

– Как животные защищаются?

— Назовите способы защиты животных.

2. Рефлексия урока. (смайлики) 27 слайд.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что вы все поняли, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

3.Домашнее задание: 28 слайд.

• Прочитать и запомнить все способы защиты животных на с. 26-28 и привести свои примеры

• Найти загадки, в которых указаны способы защиты животных.

Мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное 70-летию Битвы за Москву Вечер посвященный 70 летию битвы под Москвой. (для начальных классов) Цель: • Актуализировать знания детей о Великой Отечественной войне,.

Сценарий праздника для учащихся начальных классов «Новогодняя ярмарка» Дети в русских костюмах. Звучит «Камаринская». Скоморохи: Народ собирается, наша ярмарка открывается! 1 скоморох: Вдоль ярмарки во конец.

Работа с учащимися начальных классов, испытывающими страхи Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоции как.

Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «В гостях у снежинки» Сценарий мероприятия «В гостях у снежинки» Звук вьюги, завывание ветра. Появляется королева снежинок. Королева снежинок. В царстве.

Рекомендации для педагогов начальных классов «Семь полезных советов» Уважаемые коллеги! Проходят последние дни лета и уже совсем скоро в Вашей школе прозвенит первый звонок. Ваc ожидает еще один год, полный.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Сказки моей жизни» Степанова Людмила Владимировна и Вдовина Татьяна Михайловна. Цель мероприятия: Закрепить и обобщить знания учащихся по сказкам Г. Х. Андерсена.

Тесты по предмету «Окружающий мир» для учащихся начальных классов Тест по ознакомлению с окружающим миром 1 класс 1) После воскресенья наступит: 1. среда 2. пятница 3. понедельник 2) После вечера наступит:.

У нас в гостях учитель начальных классовУ нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Сказки моей жизни» Вдовина Татьяна Михайловна и Степанова Людмила Владимировна. Цель мероприятия: Закрепить и обобщить знания учащихся по сказкам Г. Х. Андерсена.

Заявление на аттестацию учителя начальных классов ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов. В настоящее время.

Источник