Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого Всемирному дню защиты животных «Мордочка, хвост и четыре ноги!»
Данилевская Е. 18 лет Министерство общего и профессионального образования Ростовской области ГБПОУ Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»
. Работа: Рисунок «Мужрость и исскушение». Руководитель: Ильина Г.И.
Халупка Ю. 9 лет МАУДО ДДТ » Родник» г. Калининград. Работа: Дружелюбный олень. Руководитель: Василегина Н.Ю.
Иванова В. 10 класс МБУДО интеллектуально-творческий центр «Кэскил» им.Н.И.Протопоповой . Работа: «Логово лисицы». Руководитель: Иванова Т.Н.
Брылина В. 5 лет МБДОУ Детский сад №1 г.Артёмовский Свердловской обл.. Работа: Кот Пушок, белый, как снежок. Руководитель: Сопова Т.Е.
Ефимом М. 5 лет МДОУ ЦРР детский сад «Дружба» .
Кунгуров К. 6 лет МБДОУ «детский сад №97 комбинированного вида». Работа: Лошадь в поле. Руководитель: Кунгурова Т.Е.
Бусыгин П. 5 лет СДС группа «Ягодка» МБДОУ детский сад «Светлячок». Работа: Коровка Лёля. Руководитель: Сапарова Т.А.
Федорова Э. 6 лет МАДОУ «Детский сад №43 Комбинированного вида» Приволжского района г.Казани. Работа: Наши верные помощники. Руководитель: Гайнутдинова Э.И.
Агуреева К. 4 года МБДОУ д/с № 2 город Ачинск. Работа: Четвероногий друг. Руководитель: Резцова Е.Н.
Елисеева К. 8 лет Поселенческая библиотека с. Майское Утро. Работа: «Амурский тигр». Руководитель: Мирошкина Д.О.
Дроботенко Д. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 136″г.о.Самара. Работа: «Белочка». Руководитель: Торгова Ю.В.
Козырева Д. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 136″г.о.Самара. Работа: «Осенний олень». Руководитель: Архипова Е.Н.
Исаева Э. 5 класс РМУК «Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека» Андреевская библиотека. Работа: «Матильда». Руководитель: Беляева С.Н.
Коллективная работа 6 лет МБДОУ Детский сад о/в № 76 г. Воронеж. Работа: Берегите четвероногих друзей! Руководители: Белокрылова А.В., Клочкова С.В.
Рассказов М. 4 года МБДОУ «Детский сад 160 общеразвивающего вида г. Владивостока». Работа: «Тигр — хозяин тайги!». Руководитель: Морозова О.М.
Грезин И. 5 класс Прудовая библиотека РМУК «Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека» Саратовская область Екатериновский район. Работа: «Животные моей малой Родины». Руководитель: Мусурманова Н.Б.
Пузанкова Д. 6 лет МБ ДОУ » Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69″ НМР РТ. Работа: » Портрет Левы». Руководитель: Высоцкая А.С.
Сергеев А. 5 лет МАДОУ «Детский сад № 65». Работа: «Олененок». Руководитель: Окулова Н.А.
Елисеева Ю. 4 класс МБОУ «СОШ№12» г.Нижнекамск, Республика Татарстан. Работа: «Прекрасное фламинго». Руководитель: Абдуллина Р.Р.
Иващенко А. 1 класс МОБУ «Бугровская СОШ №2» (Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Бугры). Работа: Берегите животных — они наша семья! Руководитель: Шарапо М.Ю.
Юксеева М. 3 класс МБОУ Лицей № 103 «Гармония» г.Железногорск Красноярского края. Работа: Дружба котика с мышами. Руководитель: Титова Л.В.
Юксеева М. 3 класс МБОУ Лицей № 103 «Гармония» г.Железногорск Красноярского края. Работа: Спортивный зоопарк. Руководитель: Титова Л.В.
Морозова Е. 14 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: «Дальневосточный красавец». Руководитель: Грицак С.В.
Шварёва Д. 14 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: «Ночь, ззвёзды, одинокий кот». Руководитель: Грицак С.В.
Курочкин Н. МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. Баймак. Работа: Мой друг -Пират. Руководитель: Курочкина Г.В.
Габитова З. МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. Баймак. Работа: Мой дружочек. Руководитель: Курочкина Г.В.
Захарова М. 8 лет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» г. Воркуты. Работа: Мой любимый мир. Руководитель: Бегханова В.Ю.
Губанкова В. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21» города Курска Курской области. Работа: Лиса Патрикевна. Руководитель: Губанкова А.Ю.
Источник
Презентация на тему: Как животные защищаются от врагов?
№ слайда 1
Как животные защищаются от врагов? Выполнила учитель лицея№180 г.Нижнего Новгорода Бахметова Марина Валерьевна
№ слайда 2
Как животные защищаются от врагов? Большинство животных, даже хищников, сами могут стать добычей для других животных, поэтому у каждого вида есть свои способы защиты от врагов.
№ слайда 3
В живой природе повсюду, где хищник охотится за добычей, идёт безмолвная война, оружие в которой — цвет и окраска, а стратегия обеих сторон — маскировка. Малейший «прокол» грозит гибелью, ибо процесс эволюции не ведает пощады.Искусство камуфляжа в животном мире совершенствовалось миллионы лет, не отставая от развития форм тела и поведения. Результатом этого процесса стало несметное число цветовых уловок и ловушек.
№ слайда 4
Как животные защищаются от врагов? Врагов у зайца много: волки, лисицы, горностаи, ласки, дворовые и охотничьи собаки, а также хищные птицы. У зайца два способа защищаться от врагов: – спрятаться, стать незаметным среди; — зайца, как известно, спасают его длинные ноги.
№ слайда 5
Как животные защищаются от врагов? Кошки в случае опасности выгибают спину, вздыбливают шерсть и шипят, чтобы показаться страшнее, чем они есть на самом деле.
№ слайда 6
Как животные защищаются от врагов?Сильные ноги и могучие рога помогают лосю отбиться даже от такого опасного хищника, как волк.
№ слайда 7
Как животные защищаются от врагов?Стремясь отвлечь внимание врагов, некоторые животные прикидываются мертвыми, а ящерицы в случае опасности готовы даже пожертвовать своим чудесным хвостом (через несколько недель они отрастят себе новый).
№ слайда 8
Как животные защищаются от врагов?А вот как научился защищаться от врагов маленький жук-бомбардир: он «обстреливает» их, выпуская с резким хлопком струю едкой жидкости, которая моментально превращается в газовое облачко. Жук может сделать 8-10 «выстрелов» подряд, заставляя всех своих врагов в страхе разбежаться.
№ слайда 9
Как животные защищаются от врагов? Если дикобразу угрожает нападение, он поднимает иглы на спине и хвосте острием вверх и назад. Затем грохочет своими «погремушками» из игл, демонстрируя, что он опасен. Если это не срабатывает и хищник приблизился, дикобраз кидается на врага задом, и его иглы вонзаются в кожу нападающего.
№ слайда 10
Животные маскируютсяНекоторым животным защитная окраска или удивительная форма помогают как бы слиться с окружающими их предметами.
№ слайда 11
Животные маскируютсяхамелеон может даже изменять окраску, чтобы она соответствовала окружающей среде
№ слайда 12
Животные маскируютсяПри приближении к гнезду европейской выпи эта птица не улетает прочь, а, подняв голову и вытянув шею, мерно раскачивается вместе с окружающими тростниками, словно такая же камышинка на ветру.
№ слайда 13
Источник
Презентация "Как животные защищаются"
презентация к уроку (окружающий мир, 2 класс) по теме
Дополнительный материал к уроку окружающий мир. Презентация наглядно показывает способы защиты диких животных от врагов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_kak_zhivotnye_zashchishchayutsya_.zip | 998.77 КБ |
Подписи к слайдам:
УСТРАШЕНИЕ
Зайца, как известно, спасают его длинные ноги. Кошки в случае опасности выгибают спину, вздыбливают шерсть и шипят, чтобы показаться страшнее, чем они есть на самом деле.
Этот приём используют и некоторые виды ящериц
РОЮТ НОРЫ
ИСПОЛЬЗУЮТ ПОМОЩЬ СОСЕДЕЙ
Рыба-клоун и рак- отшельник используют для защиты от врагов жалящие щупальца актинии. Яд актинии для них безвреден
.
КАК ЖИВОТНЫЕ ЗАЩИЩАЮТСЯ ОТ ВРАГОВ
Большинство животных, даже хищников, сами могут стать добычей для других животных, поэтому у каждого вида есть свои способы защиты от врагов.
МБОУ Шумилинская средняя общеобразовательная школа
Учитель Симонова Ирина Стефановна
ПРЯЧУТСЯ
Стремясь отвлечь внимание врагов, некоторые животные прикидываются мертвыми, а ящерицы в случае опасности готовы даже пожертвовать своим чудесным хвостом (через несколько недель они отрастят себе новый).
Олени и косули очень хорошо прячутся в лесу
.
ИСПОЛЬЗУЮТ ЗАЩИТНУЮ ОКРАСКУ
Некоторым животным защитная окраска или удивительная форма помогают как бы слиться с окружающими их предметами. А некоторые из них (например, хамелеон) могут даже изменять окраску, чтобы она соответствовала окружающей среде.
ОБОРОНЯЮТСЯ УДАРАМИ НОГ И РОГОВ
Сильные ноги и могучие рога помогают лосю отбиться даже от такого опасного хищника, как волк.
Сильные ноги и могучие рога помогают лосю отбиться даже от такого опасного хищника, как
волк. ЯКИ защищаются от волков, образуя круг. Зебры и страусы отбиваются от хищников ударами сильных ног.
ПОМНИТЕ!
Животные имеют когти, зубы, копыта, защитную окраску, чтобы защититься от хищников, он от человека и его современного оружия у них нет защиты.
БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ!
НЕ ДАВАЙТЕ ИХ УНИЧТОЖАТЬ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Как животные защищаются» окружающий мир 2 класс
ЦОР содержит презентацию к уроку окружающего мира, 2 класс, УМК «Начальная школа XXI века».
Подборка информации по способам защиты животных». Использовалась для работы в группах (для самотстоятельного изучения и подготовки сообщения для одноклассников». Для сопровождения доклада использовала.
Урок окружающего мира представлен в виде технологической карты. В течение всего урока дети работали в группах. Урок способствовал расширения знаний детей о квалификации животных, закреплялись ранее по.
Тест по окружающему миру 2 класс ПНШ по теме «Птицы» и «Как животные защищаются»
В тесте 9 вопросов, которые проверят усвоенность пройденного материала.
Презентация к уроку по программе «Перспективная начальная школа».
Презентация к уроку окружающего мира во 2 класса.
Презентация к уроку по окружающему миру по теме»Как животные защищаются от врагов»
Презентация к уроку окружающего мира по УМК «Перспективная начальная школа» 2 класс по теме»Как животные защищаются от врагов».
Источник
Урок по окружающему миру во 2 классе «Как животные защищаются»
Личностные УУД: действие смыслообразования, ценностное отношение к образовательному процессу.
— Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия (Регулятивные УУД).
— Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).
— Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
-Понимать значение «животные».
-Знать чем различаются животные, чем питаются, как передвигаются, как защищаются.
-Уметь давать характеристику животного.
Ход урока
Начинается урок!
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
II. Актуализация знаний.
— Ребята, давайте посмотрим на доску. Буквы рассыпались, соберите слово. (ЖИВОТНЫЕ)
— Мы изучили с вами всех животных. Назовите их группы.
(Учащиеся называют группы, на доске появляются карточки с группами животных: рыбы, птицы, насекомые, звери, пресмыкающиеся, земноводные).
— Приведите примеры к группам животных.
III. Сообщение темы и целей урока.
– Название каждого животного соотнесите с его отличительным признаком внешнего строения. (Запись на доске.)
— Зачем черепахе панцирь, а быку – рога.
Подсказка. (1 слайд.)
2 слайд. — Что для этого нужно выяснить? (От кого животные защищаются? Кто защищается? Как защищается)
3 слайд. Тема урока: «Как животные защищаются»
IV. Объяснение нового материала.
1. Выяснение от кого защищаются животные.
— Так от кого же защищаются животные? (От хищников) Слайд №4
— Назовите хищных насекомых, хищных пресмыкающихся, хищных зверей, хищных птиц, хищных рыб, хищных земноводных. (Слайд №5)
— Так от кого нужно защищаться животным?
2. Выяснение кто защищается от хищников.
а)— Переходим ко второму вопросу: Кто защищается? (Слайд 6)
— Есть еще мнение? А хищникам надо защищаться?
б) работа по учебнику с. 26.
— Прочтите, что об этом говорится в учебнике?
— Что не сказали? Как понимаете? Приведите пример?
— Так кто же защищается от хищников? (Все животные)
– Каждое животное, даже хищник, может стать добычей более сильного хищника. Поэтому в природе у каждого животного появились свои способы защиты от врагов.
3. Выяснение как защищаются животные от хищников.
— Что еще нам осталось выяснить? (Способы защиты животных) Слайд 7
— Рассмотрите рисунок на с. 26
— Кто хищники? Кто защищается?
— Прочтите вопрос (Олень защищается рогами, а олениха с олененком бегством).
— Кто еще так защищается? Прочтите об этом на с. 27
• Что еще узнали о защите, о чем не говорили?
• Что еще подразумевается под бегством?
• Так какой же первый способ защиты? (Бегство)
— Рассмотрите рисунок на с. 27. Кто спасается бегством? (Синичка, мышь)
— А как защищается еж, который не умеет быстро бегать? (его выручают иголки, он сворачивается клубком)
— Зачитайте учебник. Что узнали? Как называют этот способ защиты? (Доспехи)
— У кого еще есть «доспехи» (черепаха, раки, дикобраз, улитка, моллюски, носорог, бараны, кабан, морж)
4. Работа в группах. Слайд №14
— Задание на карточках.
5. Работа в парах.
Обведи лишнее животное. Объясни своё решение. Назови способ защиты – этого животного.
V. Закрепление нового материала.
1.Работа по рабочей тетради: слайд
• с. 23 з. 31. Поставьте в квадратики цифры, соответствующие способу защиты
• с. 24 з. 32. Загадки (резервное задание)
VI. Итог урока.
1. Беседа по вопросам
– Как животные защищаются?
— Назовите способы защиты животных.
2. Рефлексия урока. (смайлики) 27 слайд.
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что вы все поняли, но вам ещё нужна помощь.
Вы считаете, что было трудно на уроке.
3.Домашнее задание: 28 слайд.
• Прочитать и запомнить все способы защиты животных на с. 26-28 и привести свои примеры
• Найти загадки, в которых указаны способы защиты животных.
Мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное 70-летию Битвы за Москву Вечер посвященный 70 летию битвы под Москвой. (для начальных классов) Цель: • Актуализировать знания детей о Великой Отечественной войне,.
Сценарий праздника для учащихся начальных классов «Новогодняя ярмарка» Дети в русских костюмах. Звучит «Камаринская». Скоморохи: Народ собирается, наша ярмарка открывается! 1 скоморох: Вдоль ярмарки во конец.
Работа с учащимися начальных классов, испытывающими страхи Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоции как.
Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «В гостях у снежинки» Сценарий мероприятия «В гостях у снежинки» Звук вьюги, завывание ветра. Появляется королева снежинок. Королева снежинок. В царстве.
Рекомендации для педагогов начальных классов «Семь полезных советов» Уважаемые коллеги! Проходят последние дни лета и уже совсем скоро в Вашей школе прозвенит первый звонок. Ваc ожидает еще один год, полный.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Сказки моей жизни» Степанова Людмила Владимировна и Вдовина Татьяна Михайловна. Цель мероприятия: Закрепить и обобщить знания учащихся по сказкам Г. Х. Андерсена.
Тесты по предмету «Окружающий мир» для учащихся начальных классов Тест по ознакомлению с окружающим миром 1 класс 1) После воскресенья наступит: 1. среда 2. пятница 3. понедельник 2) После вечера наступит:.
У нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Сказки моей жизни» Вдовина Татьяна Михайловна и Степанова Людмила Владимировна. Цель мероприятия: Закрепить и обобщить знания учащихся по сказкам Г. Х. Андерсена.
Заявление на аттестацию учителя начальных классов ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов. В настоящее время.
Источник