Какой изображена природа в творчестве есенина бажова паустовского астафьева
Писатель не делил своих героев соответственно «Табели о рангах», он мог писать и писал как об известных людях, так и о тех, о которых мы ничего не слышали; так, оказывалось, что какая-нибудь десятилетняя девочка Клава, дочка конюха Карнаухова, не менее интересна, чем, скажем, писатель Аркадий Гайдар. Читая Паустовского, открываешь для себя не только новых интересных героев, но и самого себя. Кажется, что писатель приводит тебя в город красивых, интересных и чистых людей и показывает, что ты – один из них, ты такой же светлый и чистый. Видимо, в этом Паустовский видел главную задачу литературного творчества – дать понять человеку, что он прекрасен, открыть в нем добрые стороны души, а значит, сделать людей добрее и лучше.
О Паустовском часто говорят как о несравненном мастере пейзажа, и это действительно так. Хотя есть некоторый нюанс. У него никогда не увидишь пейзажа в чистом виде, обстоятельного описания только одной природы. Всегда даже в самых, казалось бы, безлюдных места непременно показывается какой-нибудь чудак, любующийся окружающей красотой, или просто дед-корзинщик. Может, таким образом, писатель хотел сказать, что природа существует для того, чтобы кто-то мог восхищаться ее прелестью. А может, намекал на то, что его герои неотделимы от природы. И ее красота раскрывается через них.
Природа у Паустовского не фон действия, как это в основном бывает у писателей, а источник характеров, а сам человек – это часть природы, познающая себя через нее.
Присутствие человека одушевляет природу, придавая ей жизнь; в ином случае она не может быть ни прекрасной, ни безобразной, ее просто не может существовать. Природа обязательно соответствует душевному состоянию человека, и «нельзя…отделить свежесть утра от света любимых глаз и мерный шум леса от размышлений о прожитой жизни».
Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Литература либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.
Источник
Сочинение на тему : «какой изображена русская природа в творчестве Есенина, Бажова, Паустовского, Астафьева?
Сочинение на тему : «какой изображена русская природа в творчестве Есенина, Бажова, Паустовского, Астафьева?
«(по 1 произведению).
Смотря на произведения Бажова мы понимаем что он описывает её по разному.
Сочинение — рассуждение на тему : почему я люблю творчество Сергея Есенина?
Сочинение — рассуждение на тему : почему я люблю творчество Сергея Есенина.
Какой изображена природа в творчестве Есенина , Бажова , Паустовского , Астафьева (по одному из произведений) плиз помогите очень прошу?
Какой изображена природа в творчестве Есенина , Бажова , Паустовского , Астафьева (по одному из произведений) плиз помогите очень прошу.
Напишите сочинение пожалуйста?
Напишите сочинение пожалуйста.
Историческая тема в творчестве А.
В каких произведениях русских поэтов звучит тема родной природы и в чем эти прихведения близки стихотворению есенина?
В каких произведениях русских поэтов звучит тема родной природы и в чем эти прихведения близки стихотворению есенина.
Сочинение «тема родины в творчестве блока и Есенина «срочно?
Сочинение «тема родины в творчестве блока и Есенина «срочно.
Какой изображена природа в творчестве Бажова, Есенина Астафиева?
Какой изображена природа в творчестве Бажова, Есенина Астафиева.
Какой изображена природа в творчестве Есенина?
Какой изображена природа в творчестве Есенина.
Напишите пожалуйста небольшое сочинение на тему : «Творчество В?
Напишите пожалуйста небольшое сочинение на тему : «Творчество В.
. Какой изображена русская природа в творчестве С?
. Какой изображена русская природа в творчестве С.
Г. Паустовского, В.
Какой изображена русская природа в произведении В?
Какой изображена русская природа в произведении В.
П. Астафьева «Васюткино озеро»?
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему : "какой изображена русская природа в творчестве Есенина, Бажова, Паустовского, Астафьева?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Потому что их смогли уследить из — за второго.
Эти сказки многому учат. Морзко рассказывает о жадности. 12 месяцев о жадности , о добре и о избалованности. А золушка о любви , о труде и тоже о жадности.
"Дубровский" А. С. Пушкин План по главам : ТОМ ПЕРВЫЙ Глава I Соседи , оскорбление Дубровского , поимка воров и наказание. Глава II Месть Троекурова , судебный подлог и потеря Кистенёвки. Глава III Болезнь отца, письмо Владимиру и его приезд. Гла..
1. Казак 1. Крепкий, сильный 3. Жестокий, гордиться Родиной, самовлюбленный немного, главное для него это товарищество 4. Жену он видел раз в год и то когда они встречались он избивал ее и оскорблял. Сыновей хотел сделать такими же как и он. Вос..
2)Длинные усы, суровый взгляд, крепко сложенное тело, прямая осанка, несмотря на возраст – все это характеризует его, как сильного духом, решительного человека, который всегда готов к действию и может соперничать с молодыми казаками. Тарас не любил ..
Название — Зайцы Автор — Лев Толстой Главные герои — Зайцы ( трусливые ) Тема и основная мысль — О природе, то что зайцы спасаются не хитростью, а трусостью Моё впечатление — было очень интересно читать рассказ, потому что я узнала много нового о зай..
1. Жеребенок появился на свет под визг картечи. 2. Жесткий приказ эскадронного не выполнен. 3. Кобыла с жеребенком — помеха в бою. 4. Трофим ценой своей жизни спасает жеребенка.
Перед нами картина Абылхана Кастеева «Молодой Абай». Портрет Абая писали многие казахстанские художники, но, в основном, это были портреты Абая в зрелом возрасте, так как до нас дошла единственная фотография поэта, на которой изображен Абай за неско..
Маленького 12 летнего мальчика из рассказа "Белый пудель" А. Куприна звали Сергей.
Источник
какой изображена природа в творчестве есенина бажова паустовского астафьева
Литература
6
Ответов — 1
Ответы
Писатель не делил своих героев соответственно «Табели о рангах», он мог писать и писал как об известных людях, так и о тех, о которых мы ничего не слышали; так, оказывалось, что какая-нибудь десятилетняя девочка Клава, дочка конюха Карнаухова, не менее интересна, чем, скажем, писатель Аркадий Гайдар. Читая Паустовского, открываешь для себя не только новых интересных героев, но и самого себя. Кажется, что писатель приводит тебя в город красивых, интересных и чистых людей и показывает, что ты – один из них, ты такой же светлый и чистый. Видимо, в этом Паустовский видел главную задачу литературного творчества – дать понять человеку, что он прекрасен, открыть в нем добрые стороны души, а значит, сделать людей добрее и лучше.
О Паустовском часто говорят как о несравненном мастере пейзажа, и это действительно так. Хотя есть некоторый нюанс. У него никогда не увидишь пейзажа в чистом виде, обстоятельного описания только одной природы. Всегда даже в самых, казалось бы, безлюдных места непременно показывается какой-нибудь чудак, любующийся окружающей красотой, или просто дед-корзинщик. Может, таким образом, писатель хотел сказать, что природа существует для того, чтобы кто-то мог восхищаться ее прелестью. А может, намекал на то, что его герои неотделимы от природы. И ее красота раскрывается через них.
Природа у Паустовского не фон действия, как это в основном бывает у писателей, а источник характеров, а сам человек – это часть природы, познающая себя через нее.
Присутствие человека одушевляет природу, придавая ей жизнь; в ином случае она не может быть ни прекрасной, ни безобразной, ее просто не может существовать. Природа обязательно соответствует душевному состоянию человека, и «нельзя…отделить свежесть утра от света любимых глаз и мерный шум леса от размышлений о прожитой жизни».
Источник
Какой изображена природа в творчестве Есенина ,Бажова ,Паустовского ,Астафьева (по одному.
В 14:17 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Литература». Ваш вопрос звучал следующим образом:
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Федотова Богдана Антоновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 52 123 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
Какой изображена природа в творчестве есенина бажова паустовского астафьева
Природа у п п бажова к г паустовского в п астафьева не фон действия, как это в основном бывает у писателей, а источник характеров, а сам человек – это часть природы, познающая себя через нее.
Присутствие человека одушевляет природу, придавая ей жизнь; в ином случае она не может быть ни прекрасной, ни безобразной, ее просто не может существовать. Природа обязательно соответствует душевному состоянию человека
Природа у этих авторов изображена так: царственная, живая, красивая, нравственная.
Это исследовательская работа самого юного участника научно-практической конференции «Наука — дело молодых», ежегодно проходящей в Казани. Автор в 2002 году был удостоен диплома 1-й степени (секция «Литература»).
Цель моего небольшого исследования — проанализировать художественные произведения, на первый взгляд не имеющие ничего общего между собой. Их написали совершенно разные писатели, один из которых жил в Дании, а другой — в России. Один был великим сказочником, а другой — писателем-реалистом. Но более глубокое знакомство с рассказом Ф. М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке» и сказкой Г. Х. Андерсена «Девочка со спичками» подсказало мне, что эти произведения во многом похожи. Почему так получилось? Я долго размышлял об этом и пришёл к выводу, что объединяет этих писателей привязанность к одной теме — теме детских страданий. Безусловно, Достоевский и Андерсен — гуманисты. Им было тяжело наблюдать за жизнью маленьких обездоленных детей. Поэтому, мне кажется, этими двумя небольшими произведениями они хотели привлечь внимание к одной проблеме: “Читатель, ты сейчас бегло просматриваешь эти строки, а в то же самое время где-то на улицах Копенгагена или Петербурга замерзает измученное страданиями и холодом дитя”.
Итак, обратимся к содержанию произведений. Действие «Девочки со спичками» и «Мальчика у Христа на ёлке» происходит накануне Нового года и перед Рождеством соответственно. Девочка ходила по улице и продавала спички, чтобы заработать деньги на еду. Она брела по улочкам, боясь вернуться домой. Ведь отец убьёт её за то, что она не продала и коробка. А в рассказе Достоевского, которому он дал подзаголовок «Святочный», мальчиков с “ручкой”, то есть просящих милостыню, тоже ждут побои от “халатников”. Таким образом, страх, голод, унижение становятся неотъемлемой частью жизни ребёнка. В центре повествования обоих писателей — несчастная судьба детей из бедных семей в XIX веке.
Композиция истории одночастная, рассказ состоит из двух частей. Удивительным образом похоже, почти параллельно, развиваются и сюжеты этих произведений. Волей случая наши герои оказываются на улице.
“Наконец она уселась в уголке, за выступом одного дома, съёжилась и поджала под себя ножки, чтобы хоть немного согреться” («Девочка со спичками»).
“Вот и опять улица, — ох какая широкая! Вот здесь так раздавят наверно: как все кричат, бегут и едут, а свету-то, свету-то!” («Мальчик у Христа на ёлке»).
В качестве основного художественного приёма оба писателя используют антитезу. Мрачным картинам подвалов, тёмных улиц и тусклых фонарей авторы противопоставляют необычной красоты видения и мечтания юных героев. И удивительно — картины эти так похожи!
“Это ёлка, а на ёлке столько огней, сколько золотых бумажек и яблоков, а кругом тут же куколки, маленькие лошадки; а по комнате бегают дети, нарядные, чистенькие, смеются и играют, и едят, и пьют что-то” («Мальчик у Христа на ёлке»).
“Девочка зажгла ещё одну спичку. Теперь она сидела перед роскошной рождественской елкой <. > Тысячи свечей горели на её зелёных ветках, а разноцветные картинки, какими украшают витрины магазинов, смотрели на девочку” («Девочка со спичками»).
Как мы видим, для детей ёлка становится символом благополучия, гармонии, счастья и уюта. Но всё это они не могут получить здесь, на земле. Оба писателя понимали, что жизнь и общество слишком жестоки к детям. Наверное, поэтому финал и рассказа, и истории одинаковый: судьба героев сложится трагически, они умрут от холода и голода.
“В холодный утренний час, в углу за домом, по-прежнему сидела девочка с розовыми щёчками и улыбкой на устах, но мёртвая. Она замёрзла в последний вечер старого года; новогоднее солнце осветило мёртвое тельце девочки со спичками”.
“А внизу, наутро, дворники нашли маленький трупик забежавшего и замёрзшего за дровами мальчика; разыскали и его маму… Та умерла ещё прежде его; оба свиделись у Господа Бога в небе”.
Источник