Учимся рисовать животных при помощи ладоней: 14 забавных образов
Порой так трудно срисовать животное, а еще труднее научить малыша рисовать самого, так, чтобы было действительно похоже. Мы подобрали для вас уроки, которые помогут при помощи ладоней нарисовать красивых животных. Попробуйте сами!
Вы будете рисовать взрослых животных, а малыш, в силу размера ладошки — их деток. Должен получиться целый зоопарк. Берите на заметку, если ребенок часто просит нарисовать животное, а вы не знаете как начать.
Птица Додо
Сжимаем пальцы вместе и отводим большой палец перпендикулярно от всей ладони. Обводим. Осталось дорисовать лапы, клюв и крыло.
Жираф
Поджимаем средний палец, остальные отводим в стороны и обводим. Осталось разукрасить и получится жираф с рожками и ушками.
Страус
От привычной комбинации пальцев, когда мы показываем «Класс!» нужно только немного выгнуть пальцы наружу. Обводим, дорисовываем тонкие длинные лапы и поучаем страуса.
Павлин
По очереди обводим правую и левую руку, свободно расставив пальцы. Большой палец обводим только наполовину. Поучился павлин с распущенным хвостом.
Черпаха
Наполовину сгибаем четыре пальца. Большой немного отводим в сторону. Получаем полноценный корпус для черепахи.
Опять вспоминаем пальцы при комбинации «Класс», отставляем от этой комбинации мизинец. Обводим и разукрашиваем — получаем змею.
Сгибаем четыре пальца, отводим немного согнутый мизинец, большой палец также отставляем в сторону. Переворачиваем и разукрашиваем будущего слона.
Улитка
Держим согнутыми четыре пальца вместе плотно, немного отводим с торону большой палец — получаем улитку с домиком, которой осталось дорисовать рожки.
Повторяем комбинацию пальцев как на Жирафе, дорисовываем мех и получаем мордочку лисы.
Лошадь
Выпрямляем четыре пальца, а большом палец поджимаем под них. Получаем голову лошади, которой нужно дорисовать гриву.
Держим пальцы формой «Пистолет» и обводим на бумаге. Дорисовываем ухо и усы — и получаем мышиную мордочки, почти Джери в профиле.
Крокодил
Повторяем комбинацию из Мыши, то есть опять обводим ладонь собранную в «Пистолет» и дорисовываем острые зубы. Получаем Крокодила.
Моллюск
Обводим пальцы точно также как для Улитки. По другому разукрашиваем домик животного и превращаем его в ракушку, из которой виднеется Моллюск.
Лягушка
Поджимаем большой палец и дважды обводим руку: сначала четыре пальца вместе, переворачиваем и немного пожимаем два средних пальца. Обводим и получаем целый корпус Лягушки.
Источник
Рисование ладошками Птички
Нарисовать птичек клюющих зернышки под силу любому ребенку. Потому что эту птичку мы будем рисовтаь не кисточкой, а ладошками.
И так, приступим.
Для рисования ладошками птички, нам потребуется:
- Лист бумаги, на котором будем рисовать
- Краски на водной основе
- Кисточки
- Глазки
- Клей
- Салфетки
Закрасьте ладошку желтой краской при помощи кисточки. Перевернув ладонь, оставьте отпечаток на листе бумаги. При помощи кисточки дорисуйте места, которые недостаточно хорошо отпечатались. Проделайте это и с правой и левой ладонью.
Тонкой кисточкой с красной краской, нарисуйте гребешок и клюв птичкам. Черным фломастером нарисуйте лапки.
Возьмите клей, и приклейте глаза птицам. Если нет декоративных глазок, то глазки можно просто нарисовать или сделать из цветной бумаги.
Приобрести декоративные глазки
Нарисуйте красные точки, это будут зернышки для птичек. Вот все.
Видео Рисование ладошками Птички
Источник
Рисование ладошками в раннем возрасте «Птички»
Цель: формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки.
Техника: оттиск — ладошкой.
1. Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск — ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги.
2. Развивать память, воображение, логическое мышление,творческие способности: чувство цвета, фантазию.
3. Воспитывать эмоционально — положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Доставить детям радость от выполненной работы.
Материалы к занятию:
Для воспитателя: Иллюстрация с изображением птички, альбомный лист, гуашь, кисть, салфетка, тазик с водой.
Для детей: Альбомный лист, гуашь, кисточки, салфетки.
Ход занятия.
Организационный момент: дети стоят в кругу.
Воспитатель: Ребята, покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек. (Дети садятся за столы.)
Воспитатель: Ребята, а почему птички улетели?
Дети: Стало холодно, птичкам нечего кушать.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадайте загадки, про каких птиц говорится!
По имени. (ворона)
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Коноплю ворует. (воробей)
Синяя косынка, темненькая спинка.
Маленькая птичка, звать её. (синичка)
Дети: Эти птицы зимующие.
Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать птичку. Перед тем, как рисовать мы должны сделать пальчиковую гимнастику.
На ладонь посадим птичку,
Кормим милую синичку,
Птичка зёрнышки клюёт,
Деткам песенки поёт:
Я летаю целый день.
Воспитатель: Посмотрите на мою ладошку, мне, кажется, она очень похожа на птицу. А вы как думаете? Где же клюв у птицы? Где шея? Покажите туловище птицы. А вот какой замечательный пушистый хвост. (Воспитатель показывает на своей ладошке, дети на своей).
Воспитатель: Только наша птичка совсем не яркая. Давайте ее раскрасим. (Дет
кистью наносят краску на ладошки).
Воспитатель: А теперь посадите свою птичку в самый центр листа. Для этого вы должны раскрыть широко свой пальчики и приложить ладошку к листу бумаги. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились птички. (Вымыли руки)
Воспитатель: Дорисуем кисточкой лапки и глазик. (Звучит музыка «Звуки природы. Песни птиц»). Вот какие красивые птички у нас получились! Вы просто все молодцы! А сейчас, давайте, посадим ваших птиц на сказочную полянку и полюбуемся ими!
Бизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрасте Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких.
Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.
Фотоотчет «Рисование ладошками и пальчиками» Фотоотчет. Рисование ладошками и пальчиками. Рисование для ребенка – радостный и вдохновенный труд, к которому не надо принуждать. Существует.
Фотоотчёт «Рисование ладошками в средней группе» Старший воспитатель объявила конкурс на лучший рисунок ладошками. Мы с детьми обрадовались, приготовили акварельные краски, гуашь, бумагу.
Консультация для родителей «Новые научные открытия в раннем возрасте» Всем доброго времени суток! В настоящее время я прохожу курсы повышения квалификации и одним из практических заданий стало изучение Интернет-ресурсов.
Консультация «Воспитание интереса к рисованию в раннем дошкольном возрасте» Рисование занимает особое место в жизни маленького ребенка – в этих занятиях ребенок приобретает опыт творчества, развивает и уточняет.
Мастер-класс «Рисование ладошками» «Истоки способностей и дарование детей — на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой.
Фотоотчет «Рисование ладошками» Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Очень интересно и увлекательно рисовать цветными.
Источник
Рисование ладошкой "Жар-птица".
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Детям полезно и интересно изучать возможности собственной руки , ведь с помощью одной-единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, а дополнив их собственной фантазией ,превратить в настоящие шедевры!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zhar-ptitsa.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по «Художественному творчеству» (рисование ладошкой) в
средней группе «Жар-птица».
Учить детей рисовать сказочную птицу нетрадиционным способом, располагать изображение по центру листа бумаги.
Задачи:
— Упражнять детей в рисовании ладошкой (оттиск), ватной палочкой (тычок).
-Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок: красный – розовый, синий – голубой, зелёный – светло-зелёный, жёлтый – светло-жёлтый.
— Развивать творческие способности: цветовое восприятие, умение придумывать декоративный узор.
— Воспитывать самостоятельность, уверенность , желание заниматься изобразительной деятельностью, позитивное отношение к результату своего творчества.
Материал к занятию:
Иллюстрации Ю.Васнецова , листы белой бумаги, кисти, гуашь, стаканчики с водой, влажные салфетки, ватные палочки , аудиозаписи «Полет Жар-птицы», «Удивительная птица»,»Звуки птиц».
-Ребята, мне сегодня приснился сон-я увидела волшебную птицу , которая может исполнить самые заветные желания.
1.Чтение стих-я Г.Долженко «Жар-птица»
Не на море, на земле , где-то в сказочной стране,
Есть пернатая Царица, по прозванию Жар-птица:
Крылья золотом пылают, изумрудами сверкают.
От пера струится свет – краше птицы в мире нет!
2. Показ иллюстрации Ю.Васнецова:
-Есть у вас заветные желания?
-Хотели бы иметь такую сказочную птицу?
-А как вы её представляете?
-Давайте её нарисуем!
— Помогут нам в этом наши любимые ладошки.
— Посмотрите на ладошку, она похожа на птицу?
4.Показ ладони на правой руке
— Большой палец –голова и шея,
— Сама ладонь- туловище птицы.
— Раздвинутые пальчики- пышный хвост.
5.Объяснение и показ приема рисования ладошкой
Посмотрите, беру краску желтого цвета, и начинаю раскрашивать левую (показ на правой руке – зеркальное отражение) ладошку с большого пальца
— Затем наношу краску на пальцы и ладонь, кисточка гладит ладошку из стороны в сторону, краска ложится ровно, гладит всю ладонь (показ воспитателя в зеркальном положении).
— Сейчас я посажу свою птичку в середину листочка. Для этого раскрываю широко свои пальчики и прикладываю ладошку к листу бумаги.
Прижимаю крепко-крепко и резко поднимаю вверх, свободной рукой придерживаю листочек. Вот и получилась Жар-птица!
6.Игровой самомассаж «Погладим ладошку».
— Ребята, чтобы птицы у вас получились красивыми, мы с вами сейчас поиграем, хотите?
— Возьмите кисточку в правую руку, найдите голову и шею у вашей птицы. Нашли?
-Давайте погладим их, ведём кисточку сверху вниз. Молодцы! Сейчас закрасим ладонь и пальцы. Как будем закрашивать? Закрашиваем всю ладонь.
7.Выполнение работы детьми, прослушивание аудиозаписи «Удивительная птица».
— Птичка станет волшебной, когда мы ее украсим. Пусть наши птички отдохнут-посохнут, а мы с вами поиграем.
Птицы летят,
(ходьба на месте с подниманием рук через стороны вверх и вниз (держать осанку).)
Крыльями шумят.
(Наклон вперед, прогнувшись, руки в стороны.)
Прогнулись над землей,
Качают головой.
(Поворот головы.)
прямо и гордо умеют держаться.
(Выпрямиться, руки за спину- проверить осанку, пауза 3-4 с.)
И очень бесшумно
(Руки вниз – потянуться вверх.)
На место садятся.
(Сесть на место, держаться прямо)
8. Прослушивание аудиозаписи «Звуки птиц».
— Вы слышите, ваши птички нас уже зовут. Пойдёмте их дорисуем.
Возвращаемся за столы.
-У наших птичек не хватает глаз и клюва, давайте вместе их нарисуем. Рисовать мы будем не кистью, а волшебными палочками. Возьмите с тарелочки в правую руку волшебную палочку, обмакните полностью в краску любого цвета, потому что птичка сказочная, и нарисуем клюв, примакивая палочку к головке.
Посмотрите, как это сделаю я, сейчас нарисуйте вы.
— У всех получилось? Сейчас мы нарисуем глаз. Если глаз будет другого цвета, то возьмите чистую палочку, а эту положите в пустую тарелочку. -Обмакните кончик чистой палочки в краску, и тычком нарисуйте глаз на голове птички (показ воспитателя). Ребята, посмотрите, рисуя волшебной палочкой, глаз у птицы получился красивой и ровной точечкой.
— Хотите превратить своих птиц в сказочных?
— Украсьте их так, как сами захотите. Помогут в этом вам волшебные палочки.
Дети декорируют своих птичек.
— Какие красивые сказочные птицы у вас получились. Вы просто все молодцы!
— Мне очень понравились ваши сказочные птицы, я надеюсь, что они обязательно исполнят все желания.
— Чтобы мечта сбылась, закройте глазки и загадайте желание.
— По секрету я вам скажу, желание исполнится, если о нем никому не рассказывать.
Источник